В Петербурге представили метабренд — новый логотип города

13 нояб, 15:11
Андрей Макаров
Один из его главных элементов — бирюзовое холодное северное солнце.
Фото: «Петербургский дневник»

В среду в Петербурге презентовали метабренд, который разработали в компании разработали в SPN Communications, пишет газета «Петербургский дневник».

Представление прошло в гостинице «Астория» в ходе международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты», проходящей под эгидой Культурного форума.

По словам генерального директора SPN Communications Санкт-Петербург Андрея Баранникова, в ходе работы стало понятно, что горожанам не всё равно, какой бренд будет в их городе. В Сеть ранее даже попали картинки, которые «не всегда относились к тому, что делается на самом деле».

Фото: «Петербургский дневник»
— Один из элементов бренда — бирюзовое холодное северное солнце. Шрифтовая композиция вызывает ассоциации с разводными мостами, которые являются одним из главных символов Петербурга. Шрифт адаптивный, широкий, который впоследствии можно использовать на сувенирной продукции, билбордах, в презентациях, — рассказал Баранников.

В основе метабренда Петербурга лежит идея о городе личностей, месте, где они раскрывают свой потенциал.

Фото: «Петербургский дневник»
Фото: «Петербургский дневник»
— Наш город — это место, создающее людей. Поэтому лозунг метабренда — создавать великое, — добавил директор офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергей Калинчук.

Ранее в соцсетях появился один из вариантов логотипа Петербурга — с Петром Первым.

Другое по теме