В Петербурге представили метабренд — новый логотип города
В среду в Петербурге презентовали метабренд, который разработали в компании разработали в SPN Communications, пишет газета «Петербургский дневник».
Представление прошло в гостинице «Астория» в ходе международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты», проходящей под эгидой Культурного форума.
По словам генерального директора SPN Communications Санкт-Петербург Андрея Баранникова, в ходе работы стало понятно, что горожанам не всё равно, какой бренд будет в их городе. В Сеть ранее даже попали картинки, которые «не всегда относились к тому, что делается на самом деле».
— Один из элементов бренда — бирюзовое холодное северное солнце. Шрифтовая композиция вызывает ассоциации с разводными мостами, которые являются одним из главных символов Петербурга. Шрифт адаптивный, широкий, который впоследствии можно использовать на сувенирной продукции, билбордах, в презентациях, — рассказал Баранников.
В основе метабренда Петербурга лежит идея о городе личностей, месте, где они раскрывают свой потенциал.
— Наш город — это место, создающее людей. Поэтому лозунг метабренда — создавать великое, — добавил директор офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергей Калинчук.
Ранее в соцсетях появился один из вариантов логотипа Петербурга — с Петром Первым.