Прямой эфир

Стал известен победитель конкурса на разработку бренда Петербурга

Андрей Макаров
23 октября 2018, 17:36
Это произошло после того, как была признана необоснованной жалоба рекламщиков.
Фото: globallookpress.com/ Serguei Fomine

Смольный назвал разработчика нового туристического логотипа Петербурга. По данным портала госзакупок, победителем конкурса стала компания «СПН Коммс».

Всего на конкурс подали заявки шесть компаний, две из них были отклонены. Выиграло аукцион ООО «СПН Коммс», второе место заняло ООО «Пронэйм», третье — ООО «Наш город», четвёртое — ООО «Грин Рум». Цена госконтракта составит 7,05 млн рублей, что почти на 1,3 млн меньше по сравнению с начальной суммой.

Ранее сообщалось, что конкурс вызвал претензии представительства Ассоциации коммуникационных агентств России в Петербурге, однако УФАС сочло их необоснованными. По мнению АКАР, условия конкурса ограничивали конкуренцию.