«Джокер» вдохновил»: петербургские депутаты хотят ограничить время рекламы в кинотеатрах
В Петербурге хотят законодательно ограничить время показа рекламы в кинотеатрах. Соответствующую федеральную инициативу в первом чтении утвердил городской парламент, передает корреспондент 78.ru.
Депутат Денис Четырбок предложил внести поправки в закон «О рекламе». На время показа коммерческих роликов он предлагает отвести не больше 20 минут.
- Это уже не 3-5 минут, а 20-25 минут, а иногда и вовсе 30-40. Споры о том, законна ли реклама в кинотеатрах, длятся не первый день. Совсем недавно очередной скандал произошел в Санкт-Петербурге. В билете на выбранный женщиной мультфильм было указано конкретное время начала сеанса – 18:00, но фактически до 18:15 в кинозале продолжала крутиться реклама. Возмущенная посетительница обратилась в суд. В районной инстанции заявительницу поддержали и отметили, что в билете следует указывать реальное время начала показа фильма. Городской суд с таким решением не согласился и отменил его. Конечно, такие спорные ситуации должны быть полностью исключены, - заявил депутат.
Другой поправкой он предлагает обязать кинотеатры указывать реальное время начала показа в билетах, чтобы зрители заранее знали, как долго будет идти реклама. Четырбок отметил, что на данную инициативу депутатов вдохновил голливудский блокбастер «Джокер», который парламентарии хотят смотреть без рекламы.
Также в городском парламенте попросили Александра Беглова ускорить реконструкцию Лиговского путепровода.