Саморегулируемая организация «Рекламный совет» получила право бороться с «вредной рекламой» в Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба Уполномоченного по правам ребёнка в городе на Неве.
В первую очередь организация займётся жалобой на рекламу мюзикла «Лолита» в метро, в которой, по мнению одного из пассажиров, изображается сексуальное внимание к несовершеннолетнему.
— В метро бывает большинство населения Петербурга, в том числе люди с различными отклонениями. И если люди каждый день будут видеть подобную рекламу, то недопустимость сексуального внимания к ребёнку постепенно перестанет быть абсолютной, — говорится в жалобе.
По мнению заявителя, как раз такие «мелочи» провоцируют возможное насилие над детьми.
Напомним, ранее петербуржцев возмутила посмертная маска Пушкина в Петергофе.