Культура
13:3810 сентября 2019

Реклама мюзикла «Лолита» в метро возмутила петербуржцев

По мнению заявителя, она провоцирует возможное насилие над детьми.
Фото: пресс-служба Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге

Саморегулируемая организация «Рекламный совет» получила право бороться с «вредной рекламой» в Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба Уполномоченного по правам ребёнка в городе на Неве.

В первую очередь организация займётся жалобой на рекламу мюзикла «Лолита» в метро, в которой, по мнению одного из пассажиров, изображается сексуальное внимание к несовершеннолетнему.

Фото: Театр
Фото: Театр "ЛДМ. Новая сцена" в vk.com
— В метро бывает большинство населения Петербурга, в том числе люди с различными отклонениями. И если люди каждый день будут видеть подобную рекламу, то недопустимость сексуального внимания к ребёнку постепенно перестанет быть абсолютной, — говорится в жалобе.

По мнению заявителя, как раз такие «мелочи» провоцируют возможное насилие над детьми.

Напомним, ранее петербуржцев возмутила посмертная маска Пушкина в Петергофе.

Дети МетроКонфликты
Новости партнеров