Бастующие курьеры Ozon передали руководству компании свои требования

6 окт, 17:10
Андрей Макаров
Задержанные заказы будут развезены клиентам в понедельник и вторник.
Фото: megapolisonline.ru

В воскресенье руководство интернет-магазина Ozon встретилось с устроившими забастовку недовольными условиями оплаты своей работы курьерами компании.

В девять часов утра на территории логистического центра компании прошла первая встреча, а в 11:30 — вторая, на которой присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Бастующие передали ему в письменном виде свои требования, в том числе по ошибкам в начислении заработной платы и другим рабочим процессам.

В пресс-службе компании 78.ru сообщили, что в ходе встречи руководство ещё раз подтвердило, что все обращения по поводу некорректных начислений зарплаты за сентябрь будут рассмотрены и устранены уже 7—8 октября. Все вопросы сформированы в два списка — находящиеся в первом будут решены в срочном порядке, вторые решат до конца октября.

Часть курьеров Ozon в Петербурге продолжает работать в штатном режиме, заказы доставляются. Задержанные посылки попадут к клиентам в понедельник и вторник. Ozon в очередной раз принёс извинения клиентами за неудобства: служба поддержки компании подберёт для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку.

Как сообщалось ранее, забастовка курьеров Ozon началась в субботу на складе компании на проспекте Обуховской Обороны — сотрудники компании не вышли на работу из-за претензий по оплате за сентябрь.

Другое по теме