Прямой эфир

В Ozon прокомментировали ситуацию с забастовкой курьеров в Петербурге

Олеся Курдюкова
5 октября 2019, 18:33
В компании пообещали в ближайшие 2-3 дня доставить все заказы и предоставить клиентам компенсации за задержку и доставленные неудобства.
Фото: megapolisonline.ru

Все заказы с Ozon, которые не доставили петербуржцам из-за произошедшей в субботу, 5 октября, забастовки курьеров на складе на проспекте Обуховской Обороны, будут доставлены в ближайшие 2-3 дня либо в другое удобное для клиентов время. Также будут предоставлены компенсации за задержку и доставленные неудобства, сказала 78.ru директор по связям с общественностью компании Ozon Мария Заикина.

Она пояснила, что заказы, которые сегодня должны были развести не вышедшие на работу курьеры, будут либо распределены между теми, кто сегодня на маршруте, либо перенесутся, например, на завтрашний день.

Также, по её словам, сегодня действительно часть агентов доставки не вышла на работу из-за претензий по зарплате за сентябрь.

— Инициативная группа обратилась к руководству компании с определёнными вопросами, в частности — по поводу, например, некорректной выплаты заработной платы. Некорректные выплаты связаны с ошибкой в расчётах. Соответственно, что мы сейчас делаем — проверим дополнительно все расчёты, разберем каждый случай индивидуально и соответственно компания ошибки готова устранить уже в ближайшие 2-3 дня, которые начнутся в понедельник, — отметила Мария Заикина.

Она сообщила, что в инициативной группе, которая обращалась с предметными вопросами и требованиями, то есть бастующих, порядка 25 человек. Но не исключено, что кто-то обращался с претензиями индивидуально или с письменным заявлением или требованием.

Напомним, ранее 78.ru сообщал, что работники службы доставки Ozon получили зарплату за сентябрь на 20% меньше.