Чайный террор: в Петербурге промоутер ногой сломала нос прохожему за отказ пить чай
На Невском проспекте Петербурга тихим воскресным вечером чайный промоутер сломала нос молодому человеку, который отказался пробовать предлагаемый ею напиток в подвале неподалеку. Об этом сообщил друг пострадавшего Дмитрий Парфенов в своем Instagram.
По словам рассказчика, к компании его друзей, прогуливающихся рядом с Базиликой Святой Екатерины Александрийской, подошла милая с виду барышня по имени Кристина, которая позвала их выпить чаю. После отказа она вырвала у одного из юношей скейтборд и заявила, что отдаст его в чайной комнате. Затем она ударила молодого человека по лицу. Причем, как утверждает друг жертвы, она сделала это ногой.
Первое, что сделали друзья пострадавшего, — это написали заявление в полицию и отправили обращение губернатору Петербурга. Затем — запустили в соцсетях флешмоб с хештегом #мынебудемчай.
На историю откликнулись как другие попавшие под «чайный террор» люди, так и бывшие промоутеры, знакомые с кухней организации. Одна из таких экс-сотрудников рассказала, что предлагаемый «эксклюзивный китайский чай» на самом деле продается в ближайшем «Дикси», куда промоутеры и ходили, если у них заканчивались образцы. А на перерыв можно было уйти только после 20 привлеченных клиентов.
— Выходило так, что я находилась на ногах по 10 часов, потому что настолько грубо докапываться до людей мне не позволяла совесть. Протерпев этот ад несколько дней, я в прямом смысле сбежала оттуда, — поделилась рассказчица, пожелавшая остаться неизвестной.
Другой молодой человек смог проработать две недели, купившись на обещание хорошего заработка, но его обманули.
— Из-за того, что неофициально трудоустроен, меня просто выкинули. Также были угрозы, если не приводил достаточное количество человек (20-30). Говорили, что буду работать у них, цитирую дословно, «пока не подохну, а это может случиться очень скоро», — заявил петербуржец.
Кроме всего прочего, по словам тех, кто все-таки согласился на мольбы или агрессивные уговоры пройти в чайную, напиток оказался дважды отвратительным: во-первых, отвратительным на вкус, а во-вторых — отвратительно дорогим. За дегустацию, как рассказала одна из пользователей Сети, с нее и подруги потребовали 4 тыс. рублей, которые якобы пойдут «маленьким детям».