Петербург подтвердил статус культурной столицы через запросы в поисковиках
Компания Mediascope сравнила поведение юзеров в Сети, сегментируя их по региону проживания, и оказалось, что жители Москвы в интернете чаще всего ищут билеты для путешествий, а жители Санкт-Петербурга интересуются билетами на культурные мероприятия. Об этом сообщается на сайте Российского интернет-форума РИФ+КИБ 2019.
При этом жители крупных городов в основном изучают в Сети данные о транспортных услугах, а жители населенных пунктов с менее 700 тыс. человек — купоны и скидки.
Уточняется, что компания проанализировала данные, полученные в период с сентября 2018 года по февраль 2019-го, и сравнила их с показателями исследования за сентябрь 2015 — февраль 2016 года.
В Петербурге тем временем идет подготовка к Неделе городских изменений: на международном форуме общественного участия будут присутствовать около 300 экспертов.