Авторынок Петербурга упал впервые за два года
Продажи новых автомобилей в Петербурге снизились на 2%. По данным агентства Auto-Dealer-СПб, в феврале в городских салонах были приобретены 11 245 машин.
По данным экспертов, это первое падение реализации авто в городе за последние два года. Прошлое снижение продаж было зафиксировано два года назад — в феврале 2017 года продажи упали на 3%.
Отметим, что самыми востребованными у петербуржцев остаются бренды Kia и Hyundai: в феврале было продано 1566 и 1464 автомобиля этих марок. На третьем месте уверенно располагается «Лада» (1291 машина). В топ-10 две позиции потерял Nissan, на те же две строчки улучшила свое положение Toyota. Значительное падение продаж зафиксировано у марки Ford (-32%) — за последний месяц зимы было приобретено лишь 519 автомобилей.
При этом доля Петербурга в общем объёме продаж новых авто в России по итогам января-февраля составила 8,6% (год назад — 8,5%).
Ранее сообщалось, что в конце марта компания Ford официально заявила о закрытии завода во Всеволожске.