В Петербурге открывается горячая линия для клиентов каршеринга

5 нояб, 11:11
Анастасия Гусева
Специалисты проконсультируют потребителей по услугам такси.
Фото: globallookpress.com/ Liang Sen

Роспотребнадзор открывает для петербуржцев горячую линию по услугам каршеринга. Клиенты такси и каршеринга смогут узнать всю интересующую информацию с 6 по 19 ноября. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора Северной столицы.

Специалисты проконсультируют потребителей по услугам такси, нормативным требованиям, самым распространённым нарушениям и правам клиентов.

Звонки будут приниматься в будние дни с 9:00 до 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам: 8 (812) 575-83-59, 8 (800) 555-49-43 и 8 (812) 571-62-00.

Кроме того, с понедельника, 5 ноября, начала работать Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Она будет работать также до 19 ноября. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.

Ранее сообщалось, что в приложении «Яндекс.Драйв» 25 октября открылась регистрация для автолюбителей в Петербурге. Планируется, что полноценная работа сервиса начнётся в декабре этого года.

Другое по теме