Жалоба на конкурс по выбору логотипа Петербурга признана необоснованной
23 окт, 15:10
Андрей Макаров
УФАС заявило, что конкурсная процедура по разработке мета-бренда может быть продолжена.
Во вторник комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела жалобу на действия комитета по развитию туризма при проведении конкурса по разработке нового мета-бренда города, с которой обратилось представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в Петербурге.
— Заслушав доводы сторон, комиссия антимонопольного органа признала жалобу необоснованной. А это значит, что конкурсная процедура может быть продолжена, — говорится в сообщении пресс-службы УФАС.
Как сообщалось ранее, начальная (максимальная) цена контракта составляет около 8,3 млн рублей. Победителю конкурса нужно будет разработать платформу, архитектуру и коммуникационную стратегию территориального мета-бренда города. По мнению обратившегося с жалобой АКАР, условия конкурса ограничивали конкуренцию.
Другое по теме