Жалоба на конкурс по выбору логотипа Петербурга признана необоснованной

23 окт, 15:10
Андрей Макаров
УФАС заявило, что конкурсная процедура по разработке мета-бренда может быть продолжена.
Фото: globallookpress.com/ Nikolay Gyngazov

Во вторник комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела жалобу на действия комитета по развитию туризма при проведении конкурса по разработке нового мета-бренда города, с которой обратилось представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в Петербурге.

— Заслушав доводы сторон, комиссия антимонопольного органа признала жалобу необоснованной. А это значит, что конкурсная процедура может быть продолжена, — говорится в сообщении пресс-службы УФАС.

Как сообщалось ранее, начальная (максимальная) цена контракта составляет около 8,3 млн рублей. Победителю конкурса нужно будет разработать платформу, архитектуру и коммуникационную стратегию территориального мета-бренда города. По мнению обратившегося с жалобой АКАР, условия конкурса ограничивали конкуренцию.

Другое по теме