Для Петербурга разработают новый мета-бренд, а также современный логотип. Соответствующий конкурс размещён на сайте госзакупок. Заказчиком выступил комитет по развитию туризму.
Победителю нужно будет разработать платформу, архитектуру и коммуникационную стратегию территориального мета-бренда города. Кроме того, компании придётся продумать концепцию, структуру, системы идентификации и бизнес-план агентства по управлению территориальным мета-брендом Северной столицы. Стоимость контракта — 8 млн 274 тысяч 533 рублей. Его необходимо выполнить до 1 декабря.
При этом за создание визуальной идентификации Петербурга готовы заплатить 1,1 млн рублей. Логотип появится на футболках, кружках, автомобилях и т.д.
Конверты с победителями вскроют уже 9 октября.
Ранее сообщалось, что Верховный суд отказался рассматривать дело о скандальном логотипе Петербурга. Контракт между комитетом по развитию туризма и «Студией Лебедева» на серию логотипов города был заключен с нарушениями.