Петербуржцы стали чаще жаловаться на неверные платёжки за коммунальные услуги
Жители Северной столицы стали чаще обращаться с жалобами в Государственную жилищную инспекцию Петербурга. В августе с претензиями в части ЖКХ обратились 3,4 тысячи горожан, что почти на 28% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Жилищной инспекции.
Больше всего петербуржцы жаловались на содержание общего имущества многоквартирных домов — 1 066 (31,1%). Вторую строку занимают жалобы на неправильный расчёт стоимости коммунальных услуг — 774 (22,5%). Третье место занимают обращения, касающиеся управления многоквартирным домом — 586 (17,0%).
Больше всего жалоб поступило от жителей Центрального района — 435 (12,6%). Далее следуют Невский — 399 (11,6%) обращения, Приморский — 273 (7,9%), Красносельский — 258 (7,5%) и Кировский — 254 (7,4%) районы.
Ранее сообщалось, что в Петербурге с 1 июля 2019 года планируется повысить тарифы на жилищно-коммунальные услуги.