Посещаемость ресторанов в Петербурге в дни ЧМ-2018 выросла на 50%
Заполняемость городских заведений общественного питания за первые дни чемпионата мира по футболу выросла минимум на 50%, заявил глава комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга Эльгиз Качаев.
Как сообщает пресс-служба Смольного, некоторые рестораторы даже говорят о том, что посещаемость выросла в два раза. При этом не зафиксировано повышения цен в заведениях из-за ЧМ-2018.
Спросом в городе пользуется и официальная сувенирная продукция мундиаля. Пока самыми популярными у покупателей являются официальные мячи чемпионата мира и символика с изображением Забиваки. Отмечается, что практически не наблюдается продажи контрафактной продукции.
Ранее сообщалось, что ФАС штрафует петербургских бизнесменов за использование символики FIFA — на этом уже попались сеть магазинов, агентство недвижимости и ночной клуб.