Главный весенний телеканал «78» заслужил доверие петербуржцев
По результатам первой недели марта «78» вошел в топ-20 телеканалов и занимает 17-ю строчку в рейтинге, опережая и местных, и некоторых общероссийских вещателей.
По данным Mediascope, первую неделю марта 2018 года телеканал «78» завершил с долей 1,3 и рейтингом 0,25 в аудитории «все 18+». Отдельные эфирные события и вовсе прошли с показателями, достойными «большой тройки» федеральных телеканалов.
Так, трансляции матча «Зенита» 11 марта принесла долю 10,7 при рейтинге 2,9, а игры ХК СКА в серии плей-офф идут с долей, достигающей 7,3.
Не остаются без внимания зрителей и другие проекты. Так, во время мартовских праздников, аудитории был предложен специальный проект «Нордическое кино». Покорившие весь мир телесериалы «Убийство» и «Фортитьюд» прошли с долей, превышающей стандартные показатели в два и более раз, причем, как среди мужской, так и среди женской аудиторий. Отныне «Нордическое кино» станет еще одной визитной карточкой телеканала.
Стабильно высокие показатели демонстрируют и давно полюбившиеся петербуржцам программы — новости «Известия.78», проекты «Телекурьер», «Открытая Студия», «Барышня, Смольный!», «Горожане», «Такая работа» и многие другие. Зрители высоко оценили недавнюю премьеру «78» журналистское расследование «Городовой» с Алексеем Чечеткиным. Программа стабильно показывает долю аудитории, превышающую среднюю долю канала более, чем в два раза.
За полгода вещания «78» утвердился в роли настоящего семейного телеканала.