Мошки, битые яйца и заваленные проходы: чем могут напугать магазины «Пятёрочка»

«Пятёрочка»: главное о компании
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» была основана в 1998 году, первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в 1999-м. В 2019 году бренд представил новую концепцию и начал масштабное обновление точек по стране.
«Пятёрочка» управляется компанией X5 Retail Group, в портфель которой также входят «Перекрёсток», «Карусель» и собственная логистическая инфраструктура. По данным компании, сеть включает около 20 тысяч магазинов, позиционирует себя как удобный магазин у дома с широким ассортиментом, низкими ценами и регулярными акциями. В обновлённых магазинах расширена «фреш»-категория, организованы зоны отдыха, установлены кофемашины, соковыжималки.
Для ряда социально значимых товаров действует минимальная либо нулевая наценка. Предусмотрены скидки для пенсионеров: 10% по понедельникам до 13:00 и 5% в остальные дни, при предъявлении соответствующих документов. В сети для повышения удобства покупателей внедряются новые технологии, в том числе кассы самообслуживания.
Общая сумма составила 31 балл из 50 возможных.
В итоге «Пятёрочка» в нашем рейтинге занимает второе место, первое остаётся за «Магнитом», третье — «Дикси», четвёртое — «Верный», пятое — «Фасоль», шестое — «Народный» и последнее — «Семишагофф». Именно эта сеть пока больше всего разочаровала, подробнее о проверке — в материале 78.ru.