Грязь, мышь в зале и томаты по цене икры: что показала проверка магазинов «Фасоль»

«Фасоль»: главное о компании
«Фасоль» — это сеть современных продуктовых магазинов формата «у дома». Проект создан компанией METRO Кэш энд Керри и работает по франчайзинговой модели. Сегодня под этим брендом объединено более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.
Магазины сети отличаются удобным расположением в шаговой доступности и продуманной организацией торгового пространства. Ассортимент ориентирован на ежедневные потребности покупателей и включает всё необходимое для дома.
Проверка в Петербурге начинается
Магазины «Фасоль» в Петербурге, если верить данным на сайте, расположены по 42 адресам. Тайный покупатель команды «Гид 78. Супермаркеты» обнаружил в сети товары без маркировки. Ведущий Александр Гаврилов решил проверить три точки:
- Ушаковская набережная, 3, корпус 2;
- Приморский проспект, 62, корпус 1;
- Комендантский проспект, 58, корпус 1.
Оценить условия в этих магазинах с точки зрения соблюдения законов и безопасности для покупателей ведущему помогли эксперты: председатель ООП «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий, юрист Юлия Лапина и маркетолог Елена Карлышева.
Общая сумма баллов составила 24 из 50 возможных.
В итоге «Фасоль» в нашем рейтинге находится на четвертом месте. Первое за «Магнитом», второе — «Дикси», третье — «Верный», пятое — «Народный» и последнее — «Семишагофф». Именно эта сеть пока больше всего разочаровала, подробнее о проверке — в материале 78.ru.