Грязь, мышь в зале и томаты по цене икры: что показала проверка магазинов «Фасоль»

17 нояб, 11:11
Анастасия Шиляева
Магазины у дома должны быть удобными и безопасными, но проверка сети «Фасоль» в Петербурге показала обратное. Просрочка, грязные полки, узкие проходы и даже полумёртвый грызун под холодильником — всё это обнаружила съёмочная группа «Гид 78. Супермаркеты» во время рейда по трём магазинам сети.
Фото: 78.ru

«Фасоль»: главное о компании

«Фасоль» — это сеть современных продуктовых магазинов формата «у дома». Проект создан компанией METRO Кэш энд Керри и работает по франчайзинговой модели. Сегодня под этим брендом объединено более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.

Магазины сети отличаются удобным расположением в шаговой доступности и продуманной организацией торгового пространства. Ассортимент ориентирован на ежедневные потребности покупателей и включает всё необходимое для дома.

Проверка в Петербурге начинается

Магазины «Фасоль» в Петербурге, если верить данным на сайте, расположены по 42 адресам. Тайный покупатель команды «Гид 78. Супермаркеты» обнаружил в сети товары без маркировки. Ведущий Александр Гаврилов решил проверить три точки:

  • Ушаковская набережная, 3, корпус 2;
  • Приморский проспект, 62, корпус 1;
  • Комендантский проспект, 58, корпус 1.

Оценить условия в этих магазинах с точки зрения соблюдения законов и безопасности для покупателей ведущему помогли эксперты: председатель ООП «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий, юрист Юлия Лапина и маркетолог Елена Карлышева.

Общая сумма баллов составила 24 из 50 возможных.

В итоге «Фасоль» в нашем рейтинге находится на четвертом месте. Первое за «Магнитом», второе — «Дикси», третье — «Верный», пятое — «Народный» и последнее — «Семишагофф». Именно эта сеть пока больше всего разочаровала, подробнее о проверке — в материале 78.ru.