Крысы и подозрительное мясо: что ещё не так в магазинах «Семишагофф»
29 сент, 14:09
Анна Федорова
В магазинах экономкласса к низким ценам нередко прилагаются продукты сомнительного качества, антисанитария в торговом зале и грубость персонала. Проект «Гид 78. Супермаркеты» проверил условия работы, качество товаров и отношение к покупателям в сети «Семишагофф».

«Семишагофф»: главное о компании
Компания «Семишагофф» была основана в 2000 году, но активное развитие сети под текущим брендом началось с 2012 года. Магазины работают только в Петербурге и Ленинградской области, сейчас в списке на корпоративном сайте значится 188 адресов.
«Семишагофф» стал одной из первых сетей-дискаунтеров Северной столицы. Свою миссию компания видит в том, чтобы предлагать покупателям «качественные продукты по самым привлекательным ценам». В ассортименте магазинов — преимущественно продовольственные товары, в том числе свежее мясо и сезонные фрукты и овощи. Многие позиции продаются со значительными скидками: от 30% до 70%.
Общая сумма баллов составила 17 из 50 возможных, и это пока худший результат среди проверенных сетей.
Другое по теме