Гонка на выносливость: на автодроме «Игора Драйв» прошёл этап командного кубка по картингу

20 июл, 11:07
Андрей Макаров
Пилоты боролись за победу на протяжении 24 часов.
Фото: vk.com/igoradrive

На автодроме «Игора Драйв» прошёл второй этап командного кубка «Марафон Игора Драйв» по картингу — это настоящее испытание на выносливость, силу воли и командный дух. На протяжении 24 часов пилоты боролись за победу. Как передаёт корреспондент 78.ru, на трассе было всё: головокружительная скорость, смелые манёвры и соперничество лучших спортсменов.

Фото: vk.com/igoradrive

Начался обратный отсчёт — спортсмены уверенно жмут на педаль газа. Колесо в колесо на протяжении целых суток! Второй тур командного кубка «Марафон Игора Драйв» по картингу стал настоящим праздником для любителей адреналина и скорости.

На старт вышли 18 команд из разных регионов страны. С первых минут на трассе завязалась напряжённая борьба. На высокой скорости, а эти карты разгоняются до 80 км в час, пилоты преодолевают поворот за поворотом, обгоняя соперников и вырываясь вперёд. За победу борются как опытные пилоты, так и дебютанты, для которых 24-часовой марафон — это вызов.

Фото: vk.com igoradrive
Фото: vk.com/igoradrive

Среди них — екатеринбургская команда «Турбо Рейсинг». В турнирной таблице занимает лидирующие места, хотя на гонки такого формата пилоты приехали впервые.

— Мы на родине в Екатеринбурге проводили свои марафоны по 6, по 8, по 10 и по 12 часов. Можно сказать, так и готовились, так и тренировали выносливость, отрабатывали командную слаженность, коммуникации между менеджером и пилотами. Соответственно, у нас было около 3–4 месяцев подготовки, — делится пилот команды «Турбо Рейсинг» Герман Фотеев.

Трасса автодрома «Игора Драйв» интересна и тем, кто приезжает сюда каждый сезон: крутые повороты и скоростные прямые позволяют спортсменам проявить мастерство пилотирования.

— Трасса хорошая, мне она очень нравится. Из года в год она только улучшается, — говорит пилот команды «NRG team» Виктор Сидоркин. — Карты полностью всех устраивают. Они считаются самыми быстрыми среди прокатного картинга. Это Sodi SPORT. Они являются шасси спортивного картинга и с мотором прокатного картинга. Поэтому это идеальное соотношение для всех пилотов.

Главная задача каждой команды — целые сутки оставаться сконцентрированными, что называется, на чеку — одна только ошибка на повороте и тебя уже обогнали, счёт идёт на сотые секунды.

Фото: vk.com igoradrive
Фото: vk.com/igoradrive
— Просто на таком уровне пилотирования мы уже все почти одинаково ездим, поэтому, наверное, надо учитывать, что машины немного разные и использовать это, — отмечает пилот команды «NRG team» Кай Шик. — Я выезжаю, допустим, из первого поворота медленнее, чем остальные, но зато потом на средней фазе после поворота на прямой начинаю их потихонечку догонять.

У каждого свой сценарий на пути к победе. По правилам заезда пилоты могут меняться так часто, сколько команда посчитает нужным, — кто-то делает ставку на скоростные обгоны, другие распределяют силы и выбирают стабильность. Но один спортсмен не может находиться на трассе дольше полутора часов.

— У каждой команды есть менеджер — отдельный человек, гоночный стратег, который ведёт команду на протяжении всей гонки, отслеживает изменение условий, ситуацию на трассе и, исходя из этого, принимает решение на замену картов, на замену пилотов. Потому что ситуация постоянно меняется, меняется трафик, меняются погодные условия, меняется время суток. Поэтому все эти факторы необходимо учитывать, — объясняет руководитель картинг-центра «Игора Драйв» Юрий Шаульский.

Третий этап командного кубка «Марафон Игора Драйв» по картингу пройдёт на трассе автодрома «Игора Драйв» 6 сентября — тогда гонка продлится десять часов, но не станет менее скоростной и драйвовой.

Видео: 78.ru

Другое по теме