«Снегопокалипсис»: как вирусный проект о петербургском дворнике «свалился» на нас с крыши

В конце марта команда петербургских разработчиков во главе с выпускницей ГИКиТа Надеждой Подберёзных получила грант в 3 тысячи долларов от частной фирмы и приз в номинации «Лучший шоу-кейс». Настоящий же триумф ждал их позже, когда презентованный на том же мероприятии в Казани трейлер игры «Снегопокалипсис» начал расходиться по сети, вызывая всё больший интерес к проекту.
Будет ли интересен проект за рубежом и в целом за рамками «вирусного» пока сказать тяжело, но успокаивает, что у ребят есть опыт в разработке. Над проектом работают 12 человек, из которых петербуржцев примерно треть. Участники команды раньше работали над Mars Colony и другим проектом в разработке — 2040World. Жаль, конечно, что разработку ведут на «басурманском» Unreal 5.1, но не для каждого же инди-проекта придумывать свой движок.
Про будущее разработчики пока рассказывают аккуратно, но не исключают, что в случае коммерческого успеха «Снегопокалипсиса» могут задуматься и о других социально-значимых для Петербурга темах. С нетерпением ждём квеста о поисках свободного места на парковках или шутера о войне с крысами.