Мощная прокачка: рэпер Kanye West снялся в ролике на вездеходе, разработанном в Петербурге
Рэпер Канье Уэст снялся в рекламе для Супербоула — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США — на вездеходе, придуманном петербургскими разработчиками. Причём российские монстр-траки рэпер активно пиарит в своих клипах, один из снегоболотоходов был декорацией к показу на Неделе моды в Париже. Корреспондент 78.ru провела тест-драйв аналогичного вездехода, прокатившись по пересечённой местности в Пушкинском районе Петербурга.
Модели 2015—2016 годов рэпер подарил друзьям, а эта уже свежая: монстр-трак сошёл с конвейера в 2021 году и сразу попал в рекламу Супербоула. Правда Канье предпочитает «тотал блэк». И цвет — единственное, что отличает монстр-трак Уэста от того, на котором прошёл нынешний тест-драйв. Впервые же вездеход от петербургских разработчиков Уэст приобрел ещё в 2018 году.
— Ему настолько техника понравилась, что он приобрёл вездеход четвёртого поколения и вездеход профессионального поколения «Шерп-10», — отметил генеральный директор компании по производству вездеходов Эдуард Павлов.
Причём последний был создан специально для экспедиций по бездорожью. Остаётся только догадываться, в какую американскую топь собрался рэпер на российском снегоболотоходе.
Вездеходы гигантских размеров почти с двухметровыми колёсами в диаметре отлично смотрятся в кадре. Но обычно любители экстрима без многомиллионной аудитории приобретают монстр-траки для ралли-рейдов. Снегоболотоход приводит в движение 1,5-литровый дизельный мотор мощностью в 44 лошадиные силы. Максимальная скорость на земле — 45 километров в час, а по воде — до шести.
— Это одна из самых или самая проходимая машина… Тут у нас два рычага, и две педали — газ, сцепление, тормоза осуществляются за счёт давления на рычаг, — добавил испытатель компании по производству вездеходов Роман Бурлаков.
Снегоболотоходы есть на вооружении спасательных служб, причём не только российских. Они же участвуют в гуманитарных миссиях ООН в африканских странах. А учитывая столь мощную пиар-кампанию, непроизвольно запущенную американским рэпером, владельцев монстр-траков с каждым годом становится всё больше. Только в прошлом году около сотни вездеходов разных цветов и комплектаций сошли с конвейера и отправились исследовать бездорожье в разных уголках планеты.
Ранее 78.ru писал, что известный московский блогер на вездеходе провалился под лёд на Ладоге.