Милош Бикович — о перевоплощении в Магомаева, непростой жизни в России и боязни уток

3 мар, 18:03
Виктория Хандус
Актёр рассказал 78.ru, чем российский кинематограф отличается от сербского, почему он не хотел играть Муслима Магомаева и для чего решил стать продюсером.
Милош Бикович/ Фото: 78.ru

Не успели зрители отойти от нашумевшего «Холопа», как его создатели подготовили комедию «Отель Белград», премьерный показ которой состоялся 2 марта в «Синема Парк Радуга на Парке Победы». В новой картине сербский актёр Милош Бикович вновь сыграл обаятельного мажора, и, если на подобные роли в других фильмах его приходилось уговаривать, то инициатором создания этого проекта выступил он сам.

«Одну из главных ролей в фильме сыграла Сербия»

— Я ведь правильно понимаю, что «Отель Белград» — это своеобразное продолжение сериала «Отель Элеон»?

— «Отель Белград» — это самостоятельная история, это кино про уже известных персонажей: Павла и Дашу. Их история, их любовная линия как-то осталась недосказанной, и мы решили этим фильмом её рассказать, но в обстоятельствах до сих пор невиданных в российском кинематографе. Если вы смотрели фильмы Кустурицы, то там такая же атмосфера карнавала, душевная атмосфера Сербии. Получилась такая романтическая комедия — подарок на 8 Марта всем женщинам, при этом, фильм будет интересен и мужчинам, потому что это очень смешная комедия.

— Вы были инициатором того, чтобы фильм снимали в Белграде, почему именно там?

— Одну из главных ролей, на самом деле, сыграла Сербия. Я хотел показать свою родину. Я думаю, что русской публике это понравится. Вообще мой герой понравился русскому зрителю со всеми этими историями, шуточками, поговорками из Сербии и сложностями в переводе. Я подумал, что, если этот персонаж так понравился, то и вся Сербия тоже понравится. А это мне подтвердило ещё и то, что, когда бы мои друзья не приезжали в Белград впервые, они всегда были в таком лёгком шоке: что за страна, насколько она близка и насколько она европейская. Им там очень нравится, поэтому они всегда возвращаются.

— Получается, вам нужно выполнять какие-то продюсерские обязанности и в то же время хорошо сыграть в кадре, одно другому не мешает?

— Требует очень много сил и то, и другое. Нужно полностью отключиться от всех продюсерских проблем в кадре и заново включиться, когда ты отснялся. Я снимаюсь и понимаю, что мы опаздываем, актёра не могут разбудить или вообще не знают, где он. Я ответственный за площадку и снимаюсь в этот момент — это непросто.

Необычные открытия Милоша

— Вы фактически живёте на две страны. Что нового для себя узнали за несколько лет жизни в России?

— Я узнал, что есть такая болезнь, которая называется «анатидаефобия». Это боязнь уток. То есть, человек думает, что где-то в мире есть утка, которая за ним наблюдает, или гусь. Это, например, одна из новых вещей.

— И вы только здесь узнали о существовании этой болезни?

— Да, почему-то в России я об этом узнал. Вы не это, наверное, хотели услышать?

— Ну, это очень странно, честно говоря…

— Я знаю, но вы проверьте, она существует.

Другое по теме