Учёные предупредили о вреде для здоровья при полном отказе от сахара

Если полностью убрать сахар из рациона, то это плохо скажется на работе кишечника, обмене веществ и контроле сахара в крови. Об этом предупредили учёные. Результаты исследования опубликовал журнал ScienceDaily.
Специалисты из Диабетического института Дасмана в Кувейте провели эксперимент на мышах. Одну группу животных кормили продуктами с низким содержанием жира и совсем без сахарозы (обычного сахара), а вторая группа была контрольной.
Выяснилось, что хотя вес у всех мышей остался одинаковым, у животных из первой группы начались проблемы со здоровьем. У них ухудшился контроль уровня глюкозы, снизилась чувствительность к инсулину и нарушился баланс бактерий в кишечнике.
Кроме того, исследователи заметили у мышей без сахара признаки воспаления кишечника и печени. Также были зафиксированы изменения, которые ведут к развитию жировой болезни печени.
Ранее врач раскрыла, как защитить своё здоровье от диабета за три месяца.




