GigaChat ускоряет анализ резюме и онбординг в ВЭБ.РФ

Сбер совместно с ИТ-компанией «Эвотор» разработал для ВЭБ.РФ интеллектуальное ИИ-решение для автоматизации ключевых HR-процессов.
Как рассказали в банке, система на основе нейросети Сбера GigaChat для бизнеса сокращает время на подбор персонала и упрощает адаптацию новых сотрудников. Теперь рекрутеры тратят меньше сил на рутину, а новички быстрее входят в рабочий ритм.
— Инновационный ИИ-сервис анализирует резюме по заданным критериям: извлекает ключевые навыки, опыт и достижения кандидата, классифицирует соискателей по требованиям вакансий и оценивает соответствие компетенций профилю должности, после чего предлагает свои выводы рекрутеру, — отмечается в сообщении.
Для поддержки новых сотрудников создан умный чат-бот, интегрированный с базой знаний компании. Он отвечает на вопросы, делится инструкциями, регламентами и корпоративными политиками, помогая новичкам ориентироваться в процессах и инструментах компании. В основе чат-бота лежит RAG-механизм (Retrieval-Augmented Generation), обеспечивающий поиск информации в базе знаний компании.
По словам руководителя дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрея Дмитриева, разработанное комплексное решение меняет подход к управлению персоналом.
— Применение именно GigaChat позволяет оптимизировать рутинные задачи HR-специалистов, чтобы направить человеческий потенциал на решение более стратегических и креативных задач, при этом новые сотрудники, которым требуется быстро влиться в компанию и приступить к выполнению должностных обязанностей, получают удобный сервис. В итоге сокращаются сроки закрытия вакансий, снижаются затраты на онбординг, а новые специалисты работают эффективнее, — отметил он.
Реклама.
ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893
Erid: 2VfnxwSXzfb




