На трамвайном путепроводе «Купчино — Шушары — Славянка» начался монтаж контактной сети

На путепроводе трамвайной линии, соединяющей Купчино, Шушары и Славянку через КАД, железную дорогу и Московское шоссе, завершён монтаж всех опор контактной сети. Готова и плита под укладку рельсов.
Путепровод общей протяжённостью 1,2 км, включая 240-метровый участок над КАД, является важнейшим элементом всей рельсовой магистрали.
— Это один из крупнейших в России примеров государственно-частного партнёрства в сфере рельсового транспорта: больше 20-ти км трамвайной линии, три моста и четыре путепровода. Магистралью будут пользоваться 13 млн пассажиров в год, — отметил глава Петербурга Александр Беглов.
Завершаются работы на уникальном путепроводе: установлены металлоконструкции, проведена гидроизоляция, смонтированы ограждения. Идёт монтаж контактной сети, заливка деформационных швов и покраска.
Успешно завершена надвижка 24-пролётного строения над КАД, начатая по инициативе Александра Беглова. Конструкция опирается на 25 опор высотой около 13 м.
Первый этап строительства линии скоростного трамвая «Купчино — Шушары — Славянка» завершится к концу 2025 года. Депо в Шушарах почти готово, получены первые трамваи «Невский». На Балканской площади завершается строительство остановочного павильона.
На объекте задействовано более 500 специалистов и 120 единиц техники. Параллельно ведётся строительство второго этапа — от депо до «Славянки». Полное открытие линии намечено на 2026 год.
Ранее 78.ru сообщал, что Беглов рассказал о строительстве линии Купчино — Шушары — Славянка.







