Продажи основных продуктов питания в России упали на 5 %
Григорий Лебедев
Несмотря на падение продаж, за некоторыми продуктами наблюдается рост выручки.

За сентябрь—октябрь 2025 года в России на 5 % снизились продажи основных продуктов питания, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на «Такском».
Сообщается, что падение затронуло большинство товарных категорий, включая рис (-10 %), гречу (-9 %), свинину (-9 %) и молоко (-8 %). При этом в денежном выражении общее падение составило лишь 1 %.
Несмотря на падение продаж, за некоторыми продуктами наблюдается рост выручки: продажи рыбы и творога в денежном выражении выросли на 16 % и 15 % соответственно.
Ранее 78.ru писал, что компания PepsiСо провела глобальный ребрендинг и сменила логотип впервые с 2001 года.




