Прямой эфир

Крупнейший российский fashion-ретейлер усилил команду топ-менеджеров

Юлия Шпомер
16 сентября, 17:01
Под руководством Антона Летушева MFG сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса.
Антон Летушев/ Фото: Melon Fashion Group

Компания Melon Fashion Group (MFG), в которую входят такие бренды, как ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL, объявила о новых назначениях в руководящем составе. Антон Летушев принял пост генерального директора, в то время как Михаил Уржумцев стал президентом компании.

— Моими первыми задачами станут знакомство с командой, погружение в цели и операционные процессы каждого из брендов. Я уже познакомился с Михаилом и командой менеджмента и вижу нас единомышленниками в новых амбициозных задачах, — рассказал топ-менеджер.

Антон Летушев, ранее возглавлявший Lime и занимавший пост исполнительного директора в Ushatava, сосредоточится на операционной трансформации бизнеса MFG. Ключевыми направлениями его работы станут развитие технологических решений и бизнес-процессов компании.

— Приглашение Антона Летушева на эту позицию выглядит очень логичным, учитывая амбициозные планы MFG по трансформации их бизнеса и экспансии. Антон за время работы в Lime смог в несколько раз повысить показатели этого ретейлера, причём наибольший взлёт пришёлся на сложные для развития бизнеса годы — 2022, 2023, — прокомментировала назначение независимый консультант на fashion-рынке, научный руководитель МВА-программы Школы бизнеса МГИМО «Менеджмент в индустрии моды» Дарья Ядерная.

Михаил Уржумцев на посту президента компании займётся вопросами стратегического развития и масштабирования в новые сегменты и географии, а также сохранением культурного кода компании. Уржумцев и Летушев будут сотрудничать с акционерами, чтобы укрепить лидерские позиции MFG и развивать её представленность в индустрии.

Ранее 78.ru писал, что японский гигант розничной торговли Fast Retailing Co., владелец бренда Uniqlo, подал в Роспатент десять заявок на регистрацию товарных знаков.