Прямой эфир

В «ПетербургГаз» раскрыли долю утечек газа в городе

Григорий Лебедев
8 сентября, 12:15
Чаще всего аварийная служба вызывается по причинам запаха газа, отсутствия газа и наличия воды в газопроводе из-за непрофессионального подключения оборудования.
Фото: vk.com/peterburggaz

В газораспределительной компании «ПетербургГаз» в беседе с 78.ru рассказали, что ежедневно в колл-центр поступает около 3 тыс. звонков с различными вопросами и заказами от петербуржцев.

Сообщается, что в большинстве обращений местные жители вызывают специалиста для проведения ТО, формируют заявки на услуги по ремонту оборудования и хотят получить информацию о графике проведения техобслуживания. Наименьшую часть звонков составляют вызовы аварийной службы.

Чаще всего аварийная служба вызывается по причинам запаха газа, отсутствия газа и наличия воды в газопроводе из-за непрофессионального подключения оборудования. Утечки газа составляют 2 % от вызовов.

В пресс-службе отметили, что самой частой причиной отключения газоснабжения является наличие несанкционированных перепланировок и отсутствие тяги в дымовых и вентиляционных каналах.

Проведение техобслуживания в этом году запланировано во всех газифицированных квартирах. График размещён на сайте компании, на квитанции поставщика и в парадных многоквартирных домов.

Отмечается, что санкциями в отношении недобросовестных собственников занимается государственная жилищная инспекция, а остановка газоснабжения будет применяться в исключительных случаях на основании требований поставщика или при выявлении угрозы безопасности.

Ранее 78.ru писал, что для жителей коммунальных квартир Петербурга упростят плату за обслуживание газового оборудования, поскольку с сентября появится возможность расщепления платежа.