Прямой эфир

Объём операций российского бизнеса с Индией вырос на 40 %

Андрей Макаров
3 сентября, 14:19
Интерес к сотрудничеству с индийскими партнёрами постоянно растёт.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

На полях Восточного экономического форума — 2025 анонсировали запуск инициативы под названием «Индийский тест-драйв», которая направлена на поддержку российских компаний в их торговых операциях с Индией.

Как рассказала руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития, старший вице-президент банка ВТБ Юлия Копытова, инициатива открывает предприятиям малого и среднего бизнеса новые возможности для развития внешнеэкономической деятельности. Такие компании смогут, в частности, более выгодно проводить расчёты с индийскими партнёрами. Кроме этого, они получат возможность воспользоваться специальными курсами валюты. Особое внимание уделяется клиентоориентированности: обслуживание будет осуществляться на русском, английском и хинди, что существенно упростит коммуникацию между участниками торгового процесса.

При этом, по данным банка, интерес к сотрудничеству с индийскими партнёрами постоянно растёт. За первые семь месяцев года объём операций клиентов с Индией, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился почти на 40 %.