На Большом Смоленском мосту завершается сборка разводного пролёта

На Большом Смоленском мосту смонтировали на шестой опоре противовесные блоки, необходимые для балансировки конструкции. Ранее их установили на пятую опору. Именно на пятую и шестую опоры будет опираться разводной пролёт моста. Об этом сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов.
По его словам, блоки заполняются элементами из чугуна и свинца для набора массы, которая уравновесит «крылья моста» и обеспечит их эффективную работу.
— Большой Смоленский мост — один из наших мегапроектов, одобренных президентом России. Значение стройки для развития Петербурга трудно переоценить. Мост соединит правый и левый берега на самом протяжённом участке Невы без переправ в черте города. И станет важнейшим звеном альтернативного маршрута для автомобилистов в обход исторического центра, — подчеркнул губернатор.
Масса блока более 50 тонн, поэтому их устанавливали плавкраном. Общий вес противовесов моста составит 1469 тонн.
В настоящее время ведутся работы по армированию и бетонированию технических помещений, монтаж временных металлоконструкций для пролётного строения между шестой и седьмой опорами, а также подготовка к установке системы из четырёх гидравлических цилиндров. На пятой опоре бетонируют боковые технические помещения.
На левом берегу Невы завершается сборка разводного пролёта переправы. После завершения навигации специалисты приступят к транспортировке и установке.
Также продолжается монтаж металлоконструкций пролётных строений моста. В общей сложности на объекте уже установили более 6 из 9 тыс. тонн запланированных металлоконструкций.
На строительстве первой за почти 43 года разводной переправы через главную водную магистраль города задействовано более 500 специалистов и 87 единиц строительной техники.
Ранее 78.ru писал, что Петербург займёт 15 млрд рублей на строительство Большого Смоленского моста.







