Прямой эфир

В Роспатенте объяснили рост популярности регистрации личного бренда

Анна Федорова
27 июля, 03:31
Со второй половины 2023 года, когда вступили в силу соответствующие изменения в Гражданский кодекс РФ, в Роспатент поступило более 40 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков от физических лиц.
Фото: Pixabay.com

Возможность зарегистрировать личный товарный знак дала самозанятым и частным лицам в России такие же возможности, как у компаний и индивидуальных предпринимателей. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Роспатента.

— Это помогает им продвигать свои услуги и товары на традиционных рынках и на цифровых платформах. Положительная динамика заявительской активности, которую демонстрируют граждане, говорит, что эта услуга становится всё более востребованной, — сообщается в заявлении.

В пресс-службе также отметили, что при вступлении в силу соответствующих изменений в Гражданский кодекс РФ, в Роспатент поступило более 40 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков от физических лиц.

— В настоящее время сформирована вся инфраструктура для удобной и комфортной регистрации своего бренда с возможностью проверки занятости товарного знака через поисковые платформы. В Роспатенте существует также возможность подать заявку на товарный знак с помощью электронных сервисов Роспатента, — добавили в ведомстве.

Ранее 78.ru писал, что «Союзмультфильм» подал заявку на регистрацию товарного знака «Чебубу».