Производитель игрушек Лабубу подал заявку на регистрацию товарного знака в России

Производитель игрушек Лабубу Pop Mart хочет зарегистрировать в России товарный знак Labubu. Об этом пишет РИА Новости.
Компания подала заявку 4 июля. Pop Mart, помимо игрушек, хочет производить и продавать под своим брендом косметику, сумки, одежду, электротехнику.
Лабубу — это странный, слегка монструозный, но при этом мягкий и милый персонаж, придуманный гонконгским художником Касингом Лунгом. Игрушка взлетела на пик популярности после того, как в соцсетях её увидели в руках у Рианны и Дуа Липы. Сейчас коллекционные фигурки моментально исчезают с полок, а редкие экземпляры перепродаются в интернете за £100–150.
В мае цена за одну оригинальную игрушку достигала 59 тыс. рублей. Продажи на маркетплейсах растут: на «Яндекс.Маркете» за май они увеличились в пять раз по сравнению с апрелем; на Ozon — в 6,5 раза за три недели мая по сравнению с апрелем. Спрос начал расти ещё в марте.
Ранее 78.ru писал, что «Союзмультфильм» подал заявку на регистрацию товарного знака «Чебубу».
Организация планирует производить и продавать детские товары, косметику, канцелярские принадлежности, музыкальные инструменты, канцелярские принадлежности и ряд других товаров.




