На ПМЭФ-2025 назвали самую ценную валюту современного мира

На ПМЭФ-2025 назвали самой ценной валютой современного и технологичного мира — внимание человека. Сегодня его становится всё сложнее удержать.
Для сравнения, миллениалы в среднем концентрируются на чём-либо в течение 20 секунд. Внимания зумеров хватает всего на 8–12 секунд. Скорость потребления информации растёт, вместе с ней — и объёмы контента. А значит — и конкуренция площадок друг с другом становится выше.
— Вот реально, как работает экономика внимания, потому что попадаешь в сердцевину проблемы, высказываешься на тему, которая вызывает искренний живой интерес. Зато жить нам всем стало веселее, — отметила журналистка Ксения Собчак.
В рамках деловой сессии Авито AdТесh «Люди, вы где?» ведущие медиа-менеджеры и эксперты в области коммуникации выделили основные инструменты взаимодействия с аудиторией. Например, одну и ту же информацию можно публиковать в разных форматах в зависимости от платформы. Так получится охватить большее количество людей и привлечь их внимание в зависимости от привычек потребления контента. Ещё один механизм, который набирает обороты в современных медиа — внедрение искусственного интеллекта. Этим методом активно пользуются крупные компании-лидеры, повышая свои продажи.
— Имея технологии вокруг объявлений, ты эти же технологии переносишь на, скажем так, контент и эти же технологии переносишь на рекламу и бизнес, поэтому это всё вместе работает как рекламная площадка, которая приносит именно то, что нужно, — поделился старший управляющий директор Авито Артём Кумпель.
Эксперты также обсудили и креативную сторону подачи информации, где главная задача — выделиться среди конкурентов. Примером стала сама деловая встреча. Сцену украсили кусты клубники, а на ряду с экспертами оказался гигантский лабубу — трендовый аксессуар, который носят на сумках. На модного плюшевого монстра бизнесмен и продюсер Ярослав Андреев рассказал, как можно заинтересовать молодое поколение.
— Создание какого-то информационного шума, что-то вроде хайпа, условно говоря. Все ходят с лабубу, я подумал, что есть исконно русский чебуба, чебурашка, и мне захотелось сделать хенд-мейд, то есть чебурашку я купил, а ленточку и прочее я пришил, — сказал он.
Эксперты сошлись во мнении, что хоть сейчас в тренде и вовлекающий контент, но ключевым фактором успеха остаются технологии и индивидуальный подход к аудитории.
Видео: 78.ru