Псевдофинские продукты обнаружили на полках российских магазинов

Полки российских магазинов ломятся от «финских» продуктов, которые на деле не имеют никакого отношения к Финляндии. Подделки обнаружило издание Yle.
На полках российских магазинов и на сайтах с товарами много продуктов питания, которые используют в рекламе и упаковке образ Финляндии. По оценкам экспертов, за последние годы число псевдофинских товаров на российском рынке сильно выросло. Это связывают с тем, что иностранные компании ушли из России, из-за чего образовалась ниша для местных производителей.
Эксперт в сфере маркетинговых исследований, профессор Йоханна Фрёсен рассказала Yle, что, когда жила в Петербурге часто встречала в магазинах товары, выглядевшие как финские, но на самом деле произведённые в России.
— Случаев, когда финский бренд используется без каких-либо связей компании с Финляндией, больше всего наблюдается в российской пищевой промышленности, — заявил главный эксперт Мейра Паппи из отдела национального имиджа Министерства иностранных дел.
По его словам, использование образа чужой страны — эффективный и широко используемый в мире маркетинговый приём.
Ранее 78.ru писал, что в Финляндии на 1,5 года продлили действие закона о границе с Россией.