НМГ выпустила экспериментальный интерактивный молодёжный сериал

Национальная Медиа Группа представляет экспериментальный интерактивный молодёжный сериал «Наш гараж» для социальных сетей.
Первая серия сериала появилась 21 апреля на платформе «Вконтакте» в специально созданном для этого сообществе. Новые серии сериала будут выкладываться в этом же сообществе 4 раза в неделю, с понедельника по четверг.
Видео: НМГ
Каждый эпизод длится в среднем 15 минут. Проект сочетает формат реалити с элементами влога, также в сериях будет звучать авторская музыка в исполнении главных героев сериала. Первый сезон включает в себя 30 серий.
Сериал предполагает интерактивный формат: зрители смогут общаться с любимыми персонажами в соцсети, находить друзей по интересам и участвовать в расширении вселенной сериала. Создатели также планируют активно вовлекать аудиторию в обсуждение актуальных молодёжных проблем.
Ранее проект носил рабочее название «Эвридей». Однако в ходе опроса, в котором приняли участие респонденты в возрасте от 12 до 24 лет, абсолютное большинство участников (80%) отдали свои голоса за название «Наш гараж».
— Мы видим, что короткое смотрение пользуется популярностью у подрастающего поколения, и поэтому в дополнение к классическим хотим двигаться в новые форматы и каналы потребления, где молодёжь смотрит профессионально сделанный контент, — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
Режиссёрами молодёжного драмеди для аудитории 16+ выступили Михаил Колпахчиев и Юрий Евдокимов. Роли исполнили Ангелина Сорока, Андрей Лебедев, Влада Козицына, Иван Гаврилов, Илья Филатов, Лилия Яндиева и Михаил Иванов.

В сериале идёт речь о вчерашних школьниках, которые заново знакомятся с жизнью уже без родительских инструкций. Но вместо недосягаемых апартаментов из фильмов про красивую жизнь у них есть лишь гараж, где до этого была шиномонтажка.
Напомним, ранее появился первый трейлер сказки «Буратино».




