НМГ запланировала покупку сервиса «Медиалогия»

Национальная Медиа Группа объявила о планах по приобретению одного из ведущих российских сервисов по мониторингу и анализу СМИ и социальных медиа «Медиалогия».
Как рассказали в НМГ, сервис поможет в создании информационного и развлекательного контента. При этом фокус платформы не изменится и также будет направлен на создание решений по управлению репутацией и информационными рисками на внешнем рынке.
— Мониторинги «Медиалогии» давно стали важной составляющей ежедневной работы многих компаний на российском рынке, помогая бизнесу более глубоко понимать свою аудиторию и повышать конкурентоспособность, — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
Она добавила, что компания имеет большой потенциал дальнейшего развития. Приобретение сервиса сможет позволить расширить линейку продуктов, связанных с ключевыми направлениями в сфере управления информационными рисками и репутацией.
Напомним, 27 февраля стало известно, что НМГ объединяет все эфирные телеканалы холдинга в единый кластер эфирного телевидения.




