«Дымился чуть-чуть»: пассажир рейса Москва—Кайо-Коко об аварийной посадке из-за двигателя

Объявление о посадке рейса, летевшего из Москвы в Кайо-Коко, прозвучало примерно за полтора часа до приземления. Однако левый двигатель самолета слегка задымился, из-за чего борт приземлился в Петербурге. Об этом 78.ru рассказал один из пассажиров, Сергей Федин.
Видео: 78.ru
Путешественник вспомнил, что левый двигатель начал издавать ненормальные звуки, когда аэробус подлетал к Норвегии. Из-за этого было принято решение о возвращении в Северную столицу.
— И после этого самолёт развернулся и полетел обратно. Это был самый долгий перелёт Санкт-Петербург — Москва, вернее, наоборот, — пошутил Федин.
По его словам, пассажиры, находившиеся в салоне, адекватно реагировали на происходящее. Кроме того, на рейсе не было сильно пьяных людей.
Федин подчеркнул, что при посадке заметил большое количество спецмашин, приготовленных на всякий случай в зоне безопасности из-за проблем с двигателем.
— Дымился чуть-чуть, — обратил внимание он.
Сейчас пассажиры находятся в Пулково, где ожидают запасной борт. Пока его вылет назначен на 21:45.
Другой путешественник, Максим Цветинский, также указал, что командир корабля предупредил находившихся в салоне людей об экстренной посадке.
— Командир корабля сообщил, что по техническим причинам борт совершит посадку в аэропорту Санкт-Петербурга, — резюмировал он.
Он добавил, что некоторые из пассажиров, ожидая новый вылет, разбрелись по залу ожидания. Некоторые из них решили даже поспать.
Видео: 78.ru
UPD. Второй пилот самолета, выполнявшего рейс, Вячеслав Буслаев, объяснил, что причиной полета в Северную столицу стало российское законодательство. Согласно нему Пулково считается запасным аэродромом. Уже через пару часов он вместе с другими членами экипажа вылетит в сторону Кубы.
— Сейчас снова самолёт придёт, и все, и дальше полетим, — поделился планами Буслаев.
Ранее 78.ru писал, что представители Московской межрегиональной транспортной прокуратуры уже организовали проверку исполнения законодательства о безопасности полетов по факту произошедшего.