В Петербурге власти изучат сведения о скользкой разметке на перекрестках

Пешеходы и водители Петербурга жалуются на скользкую разметку на ряде городских перекрестков. Как стало известно 78.ru, ее могут изменить после проведения экспертиз.
В городе прошло заседание постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
Во время мероприятия автоэксперт Дмитрий Попов обратил внимание, что практика использования по стране желтого наполнения показала свою эффективность в мегаполисах страны. Однако ее жизнестойкость составляет всего три-четыре месяца.
— Желтое наполнение делается также для зимнего сезона, чтоб было видно под снегом. Износостойкость гораздо меньше, чем заявлено государством, в среднем 3-4 месяца. Делать желтое направление — выбрасывать деньги, — подчеркнул он.
Представитель ГИБДД Павел Кузнецов уточнил, что разметка, нанесенная желтой краской, имеет высокую степень одобрения в отличие от которой создают при помощи термопластика.
Во время заседания прозвучало предложение о том, что выявить список перекрестков, на которых люди жалуются на скользкую разметку. А после отправить на экспертизу холодный или горячий термопластик.
Участники встречи также рассмотрели ситуацию, в рамках которой места для парковки для инвалидов примерно на 30% заняты людьми, у которых нет права пользоваться такими стоянками. Совместно с ГИБДД комитет по транспорту будет следить за количеством инвалидных парковочных мест в городе и тем, чтобы пользовались ими только люди с ограниченными возможностями.
Ранее 78.ru писал, что в Петербурге в 2025 году нанесут более 686 тыс. кв. м дорожной разметки.