«Система оказалась не готова»: автоэксперт о вышедших из строя «китайцах» из-за давления
Мария Колмакова
Проблема коснулась только автомобилей марки Haval.

Система Haval оказалась не готова к высокому давлению в Петербурге. Однако ничего страшного в этом нет. Автоэксперт и эксперт рабочей группы при Правительстве РФ по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов рассказал 78.ru, что произошло с китайскими автомобилями.
— На самом деле никакой трагедии нет в том, что загорелось Check Engine. Машина предупреждает, что сейчас будет не совсем точный впрыск топлива и не совсем точная дозировка систем. Это связано с тем, что датчики особенно точные стоят, и у них стоят какие-то установки, которые не предполагают очень высокие давления, — пояснил Попов.
По словам эксперта, система просто оказалась не готова к высокому давлению. Однако проблема коснулась только автомобилей марки Haval.
— Никто же не предполагал, что вы будете погружать свой автомобиль в барометрическую яму глубиной 10-20 метров. Система оказалась не готова, что могут быть такие высокие значения. Это только у Haval, только у них такие точные датчики. Именно по этой причине я езжу на атмосферном китайском двигателе, поэтому меня эта история не настигла никаким образом. Ситуация нештатная, но не трагическая, — отметил Дмитрий Попов.
Напомним, сервисные центры дилеров Haval зафиксировали массовые обращения от обеспокоенных владельцев авто. Водители столкнулись с массовым срабатыванием индикатора Check Engine. Запись на диагностику растянулась до середины февраля.
Ранее россиянам рассказали, что чаще всего ломается в китайских авто.