Прямой эфир
+4
Пробки
4
$82.86
94.71
СО СТАНЦИИ МЕТРО «УДЕЛЬНАЯ» ПОЕХАЛИ ПЕРВЫЕ ПАССАЖИРЫ
В СПБ ЗА НЕДЕЛЮ 369 ЧЕЛОВЕК ОБРАТИЛИСЬ В БОЛЬНИЦУ ПОСЛЕ УКУСОВ КЛЕЩЕЙ
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ВПЕРВЫЕ С 2022 ГОДА ПРОЙДЁТ ШЕСТВИЕ «БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА»
В ПЕТЕРБУРГЕ БОЛЬШОЙ ТЕАТР ПОКАЖЕТ ОПЕРУ «РИГОЛЕТТО»

«Система оказалась не готова»: автоэксперт о вышедших из строя «китайцах» из-за давления

Мария Колмакова
9 февраля, 13:03
Проблема коснулась только автомобилей марки Haval.
Фото: пресс-служба Haval

Система Haval оказалась не готова к высокому давлению в Петербурге. Однако ничего страшного в этом нет. Автоэксперт и эксперт рабочей группы при Правительстве РФ по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов рассказал 78.ru, что произошло с китайскими автомобилями.

— На самом деле никакой трагедии нет в том, что загорелось Check Engine. Машина предупреждает, что сейчас будет не совсем точный впрыск топлива и не совсем точная дозировка систем. Это связано с тем, что датчики особенно точные стоят, и у них стоят какие-то установки, которые не предполагают очень высокие давления, — пояснил Попов.

По словам эксперта, система просто оказалась не готова к высокому давлению. Однако проблема коснулась только автомобилей марки Haval.

— Никто же не предполагал, что вы будете погружать свой автомобиль в барометрическую яму глубиной 10-20 метров. Система оказалась не готова, что могут быть такие высокие значения. Это только у Haval, только у них такие точные датчики. Именно по этой причине я езжу на атмосферном китайском двигателе, поэтому меня эта история не настигла никаким образом. Ситуация нештатная, но не трагическая, — отметил Дмитрий Попов.

Напомним, сервисные центры дилеров Haval зафиксировали массовые обращения от обеспокоенных владельцев авто. Водители столкнулись с массовым срабатыванием индикатора Check Engine. Запись на диагностику растянулась до середины февраля.

Ранее россиянам рассказали, что чаще всего ломается в китайских авто.