В ГД предложили ввести индивидуальное расписание для школьников

Депутат Госдумы Игорь Антропенко предложил ввести в школах так называемую «стратовую систему обучения», при которой каждый ученик будет заниматься по индивидуальному расписанию, составленному на основе его способностей и склонностей. Об этом сообщают «Риа Новости».
— Назрела необходимость плавного перехода от классно-урочной системы к стратовой системе обучения сразу после начальной школы. Ребенок должен иметь индивидуальное расписание конкретных предметов. Набор таких предметов школа будет определять соответствующим тестированием, определяющим потребности каждого ребенка, его мышление и способности, — заявил депутат.
По мнению Антропенко, учащиеся в рамках одной параллели должны быть разделены на группы для углубленного изучения отдельных предметов, что позволит раскрыть потенциал каждого ребенка. Он отметил, что эта идея обсуждалась с уполномоченным по правам ребёнка в Москве Ольгой Ярославской и, возможно, решит проблему перегруженности школьников, о которой ранее говорил председатель Госдумы Вячеслав Володин.
— Возможно, причина этого - желание нашей образовательной системы вложить всё подряд каждому ребенку, не учитывая индивидуальный подход к каждому ученику, — считает Антропенко.
Депутат уверен, что все дети разные, и необходимо развивать сильные стороны каждого, а не ставить всех под единый образовательный стандарт.
— Учителя же пытаются «причесать» всех под одну общую удобную гребенку образовательных стандартов, не беря во внимание, что гениальному физику будет намного продуктивнее поставить ещё один урок математики или физики вместо, к примеру, литературы, — пояснил Антропенко.
По мнению депутата, учебный процесс должен быть доступным, интересным и понятным, а не отбивать у детей желание учиться.
Ранее 78 писал, что в российских школах могут начать изучать песни Газманова и Shaman.