Прямой эфир

В Петербурге до начала «высокого сезона» заработал контакт-центр для поддержки туристов

Арина Столкова
3 февраля, 15:49
Специалисты организации помогают гостям и жителям мегаполиса спланировать маршрут, а также узнать информацию обо всех мероприятиях в городе.
Фото: Silas Stein/globallookpress.com

Контакт-центр информационной поддержки туристов заработал в Петербурге до начала «высокого» сезона. Об этом сегодня сообщил губернатор Северной столицы Александр Беглов, передает пресс-служба Смольного.

Обратившись в организацию, гости и жители Петербурга могут узнать информацию обо всех мероприятиях в городе, а также составить комфортный для себя маршрут для поездки.

Беглов указал на значимость работы центра. Он добавил, что благодаря его деятельности городу удается удерживать высокий уровень удовлетворенности, который в течение последних нескольких лет составляет более 86%.

— Петербург предлагает широкие возможности для всех видов туризма. Важно снабжать гостей оперативной и актуальной информацией о туристической инфраструктуре Северной столицы, культурных мероприятиях, интересных экскурсионных маршрутах, — напомнил глава города.

В прошлом году операторы центра обработали свыше 5 тыс. полученных запросов. Большая часть из касалась культурных событий, экскурсий в пригороды и медицинского туризма.

Прежде работа организации возобновлялась весной перед стартом высокого туристического сезона и завершалась осенью. Однако в текущем году власти решили начать оказывать поддержку гостям в так называемый «низкий» сезон.

Туристы могут обратиться на бесплатную горячую линию с 08:00 до 22:00. В неурочное время они могут оставить голосовое сообщение, на которое специалисты центра ответят, придя на работу утром.

Ранее 78.ru писал, что гости из Китая в 2024 году чаще приезжали в Петербург для лечения, чем в 2023 году.