«Национальной Медиа Группе» сегодня исполняется 17 лет

«Национальная Медиа Группа» сегодня отмечает своё 17-летие. За это время каналы и компании холдинга сумели завоевать аудиторию в абсолютно разных сферах: на телевидении, в кинозалах и интернете.
Один из главных секретов долголетия — быть всегда в тренде. НМГ сейчас лидер цифровой среды, а производство проектов для онлайн-платформ выросло в 5 раз.
— Успех зависит в первую очередь от того, насколько ты понимаешь, что интересно и что востребовано зрителем, и от того, насколько ты можешь доносить это, и создавать контент вокруг этого так, чтобы это было интересно и полезно для зрителя. Мы самый крупный телевизионный холдинг в стране по доли эфирного вещания. Четверть населения России смотрят наши каналы, — подчеркнула генеральный директор холдинга «Национальная Медиа Группа» Светлана Баланова.
НМГ ставит в основном на собственное производство контента — программ, фильмов и сериалов. Только за прошлый год в холдинге создали столько, что хватило бы для беспрерывного вещания на несколько месяцев.
— НМГ производит почти 5 тысяч часов собственного контента, и мы только увеличиваем это производство, — отметила Светлана Баланова.
День рождения «Национальная Медиа Группа» отметит целым каскадом нашумевших премьер.
Недавно на экраны вышел приключенческий «Василий», связавший два континента, а уже через несколько недель зрителям представят российско-китайский детективный проект «Красный шёлк».
Также холдинг планирует создать абсолютно новый формат молодёжного сериала, сюжет которого зависит от событий реального времени, а длина серий — от правил онлайн.




