Свыше 30% предпринимателей Петербурга планируют инвестировать средства в маркетинг для дальнейшего продвижения товаров и услуг. Об этом сегодня сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу онлайн-площадки «Яндекс Маркет».
Для развития своего дела в ближайшее время бизнесмены планируют оптимизировать бюджет (33%), вложиться в маркетинг (29%) и автоматизировать процессы (26%), говорится в публикации.
Кроме того, почти половина опрошенных петербуржцев выделяют среди основных трудностей на старте бизнеса поиск команды и найм сотрудников. А еще 37% бизнесменов сталкивались с проблемой нехватки клиентов. Треть предпринимателей не могли продвигать свое дело из-за того, что не имели достаточного количества знаний в маркетинге и продвижении.
Всего в опросе приняли участие 1,2 бизнесменов из Северной столицы с предпринимательским опытом менее пяти лет.
Ранее 78.ru писал, что создателя Hamster Kombat обязали выплатить 2,5 млн рублей тюменскому бизнесмену.