Прямой эфир
+13
Пробки
4
$78.72
90.31
AIR ARABIA ПРИОСТАНОВИЛА АВИАСООБЩЕНИЕ С РОССИЕЙ ДО 30 ИЮНЯ
СТАНДАРТЫ НА ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОБНОВЯТ В РОССИИ
«ЗЕНИТ» СЫГРАЕТ ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ С МАХАЧКАЛИНСКИМ «ДИНАМО» 3 ИЮЛЯ
БИЛАН И ЛЕПС ВЫСТУПИЛИ НА ВЕЧЕРИНКАХ В РАМКАХ ПМЭФ
НА ПМЭФ РАЗДАВАЛИ ФУТБОЛКИ С ЦИТАТАМИ ПУТИНА И ЛАВРОВА
ВЕДУЩИЕ ВУЗЫ РОССИИ ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ НА ОБУЧЕНИЕ
РОМАН СТАРОВОЙТ ПРОИНСПЕКТИРОВАЛ ХОД ПОДГОТОВКИ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ВСМ

В Петербурге к 2030 году изменится единая платформа управления транспортом

Андрей Макаров
13 декабря 2024, 20:31
Контроль за передвижением транспорта обеспечат видеокамеры и датчики.
Фото: пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга

К 2030 году в единую систему управления транспортом в Петербурге будут интегрированы функции мониторинга транспортных потоков, обнаружения ДТП, а также подсистема управления службами содержания дорог и обеспечения приоритетного проезда транспорта.

Как рассказал глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев, усовершенствование единой платформы позволит повысить эффективность управления транспортной системой города, как живым механизмом.

— К примеру, в экстренных ситуациях система позволит включить программы координации на светофорах, обеспечивая «зелёную волну» для экстренных и специальных служб. Контроль за передвижением обеспечат видеокамеры и датчики. По результатам моделирования возможных ситуаций будут приниматься решения о регулировке потоков: будь то время работы светофоров на определённых перекрёстках или координация служб по устранению ДТП, — отметил Енокаев.

По словам председателя комитета, главные задачи — повысить безопасность, доступность, скорость автобусов, троллейбусов и трамваев, создать комфортные условия для развития отрасли в городе.

Ранее депутат предложил снизить возраст управления транспортом до 16 лет.