Прямой эфир

Гендиректор НМГ рассказала о позитивной оценке российского контента зрителями

Михаил Колокольцев
15 ноября 2024, 14:07
По её словам, зрители по-прежнему доверяют телевидению так, как никакому другому средству коммуникации.
Фото: пресс-служба ООО «Центр развития бизнес коммуникаций»

Возможности и перспективы в создании российского контента обсуждают сегодня на стратегической сессии ежегодного национального рекламного форума, который проходит в Москве.

Его участниками стали топ-менеджеры медиа-коммуникационной отрасли и разговор касался не только собственно производства рекламы, но и в целом продвижения отечественного контента, который будет по-настоящему интересен широкому потребителю.

По словам генерального директора «Национальной медиа группы» Светланы Балановой, 94% зрителей позитивно оценивают достижения нашей медиа-индустрии в этом направлении, и НМГ наращивает производство уникальных проектов.

Видео: 78.ru

— Производим очень много разного контента, потому что производим и сериалы, и шоу, и научно-популярные фильмы, и программы. Здесь хочется отметить недавнюю премьеру документального фильма «Александр Третий», который с успехом прошёл и на канале «РЕН ТВ», и в интернете, потому что это первая такая большая премьера «НМГ Док», которая показывает, какой большой интерес к качественно сделанному, талантливо сделанному документальному кино в России, — заявила Баланова.

Она также подчеркнула, что зрители по-прежнему доверяют телевидению так, как никакому другому средству коммуникации. Согласно результатам проведённого исследования, именно телевидение собирает наибольшую аудиторию, а по-настоящему качественный контент обеспечивает и максимальную вовлечённость зрителя в рекламные блоки, для которых важна частота, и её может дать только телевидение, а значит, и эффективность рекламы вырастает.