Гендиректор НМГ рассказала о позитивной оценке российского контента зрителями

Возможности и перспективы в создании российского контента обсуждают сегодня на стратегической сессии ежегодного национального рекламного форума, который проходит в Москве.
Его участниками стали топ-менеджеры медиа-коммуникационной отрасли и разговор касался не только собственно производства рекламы, но и в целом продвижения отечественного контента, который будет по-настоящему интересен широкому потребителю.
По словам генерального директора «Национальной медиа группы» Светланы Балановой, 94% зрителей позитивно оценивают достижения нашей медиа-индустрии в этом направлении, и НМГ наращивает производство уникальных проектов.
Видео: 78.ru
— Производим очень много разного контента, потому что производим и сериалы, и шоу, и научно-популярные фильмы, и программы. Здесь хочется отметить недавнюю премьеру документального фильма «Александр Третий», который с успехом прошёл и на канале «РЕН ТВ», и в интернете, потому что это первая такая большая премьера «НМГ Док», которая показывает, какой большой интерес к качественно сделанному, талантливо сделанному документальному кино в России, — заявила Баланова.
Она также подчеркнула, что зрители по-прежнему доверяют телевидению так, как никакому другому средству коммуникации. Согласно результатам проведённого исследования, именно телевидение собирает наибольшую аудиторию, а по-настоящему качественный контент обеспечивает и максимальную вовлечённость зрителя в рекламные блоки, для которых важна частота, и её может дать только телевидение, а значит, и эффективность рекламы вырастает.




