Более 18 тыс. поездок на общественном транспорте совершили участники фокус-группы в рамках тестирования виртуального «Подорожника». Как сообщила пресс-служба Смольного, уже около 5 тыс. петербуржцев принимают участие в этой инициативе, совершив более 5,3 тыс. пополнений на общую сумму 1,19 млн рублей.
Виртуальный проездной билет предлагает значительное упрощение для пассажиров — больше нет необходимости посещать кассу или активировать билет после покупки онлайн. Это делает оплату проезда в городском транспорте более удобной и доступной. Первые результаты тестирования уже говорят о положительных изменениях: участники отмечают простоту использования виртуального «Подорожника» и высокую скорость считывания информации на транспортном оборудовании.
«Организатор перевозок» внимательно учитывает отзывы пользователей, чтобы обеспечить стабильную и безопасную работу сервиса, заявил директор учреждения Денис Усанов. Мобильное приложение, в котором реализована эта система, было разработано в рамках модернизации системы электронного контроля оплаты проезда.
Тестирование нового сервиса на наземном транспорте и в метро началось 1 сентября. На текущий момент пассажиры могут пользоваться популярными видами билетов: единым электронным на «Подорожнике», месячным комбинированным билетом и разовыми билетами на основе QR-кода.
Оплата проезда через приложение доступна во всех автобусах города, трамваях «Чижик» и на турникетах метро. Также продолжается оснащение трамваев и троллейбусов Горэлектротранса. Полный запуск приложения для всех пассажиров запланирован на конец 2024 года.
Ранее 78.ru писал, что лимитированную серию «Подорожников» выпустят к 30-летию ЗакСа Петербурга.