Подрядчик завершил демонтаж старых конструкций вестибюля станции метро «Фрунзенская», специалисты уже приступили к работам в наклонном ходе и машинном зале. О ходе реконструкции рассказали в пресс-службе петербургской подземки.
Отмечается, что в ближайшие недели планируется приступить к демонтажу старых эскалаторов.
Видео: vk.com/Петербургское метро
— Кроме того, продолжаются работы по устройству буронабивных свай для фундамента будущего здания Единого диспетчерского центра метрополитена, — отмечается в сообщении.
Станцию «Фрунзенская» закрыли на реконструкцию 1 июня. Вместо вестибюля 1961 года постройки появится купольное сооружение в семь этажей, два из которых будут подземными. В центре расположится диспетчерский зал, а по периметру на этажах разместят вспомогательные и технические помещения.
Ранее метрополитен объявил конкурс на реконструкцию вестибюля за 9,4 млрд рублей. Все работы поделены на два этапа: реконструкция вестибюля и оснащение инженерно-технической инфраструктурой. Работы планируют закончить за пять лет.
В марте Комитет по охране памятников выдал положительное заключение на проект реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская» в Петербурге. Число эскалаторов увеличится с трёх до четырёх.