Массовый сбой зафиксировали в ночь субботу в работе Wildberries.
Пользователи жалуются на отмену товаров, у которых ещё не закончился срок хранения в ПВЗ, и списание денег за их обратную доставку.
Поддержка Wildberries подтвердила, что произошла техническая ошибка и пообещали вернуть средства за обратную транспортировку.
— В ближайшее время статус заказа будет обновлён на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее, — отметили в пресс-службе.
Сбой продолжается уже несколько часов. Маркетплейс пытается решить проблему.
UPD: в пресс-служба объединённой компании Wildberries и Russ сообщили, что Wildberries устранил причину ошибочной отмены заказа у части пользователей. Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены.
Ранее 78.ru писал о том, что недавно на Wildberries появилась экспресс-доставка.