Жители Петербурга всё чаще покупают школьные товары на маркетплейсах. К росту посещаемости торговых центров близость начала учебного года не привела, а вот продажи онлайн выросли минимум на 20%. Об этом пишет «РБК Петербург» со ссылкой на руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева и пресс-службы крупных маркетплейсов.
В Ozon рассказали, что пик спроса на школьные товары традиционно пришёлся на две последние декады августа. Рост продаж школьной формы для девочек и мальчиков среди жителей Петербурга в штучном выражении увеличился на 70% и 48% соответственно по сравнению с прошлым годом, а спрос на канцтовары для обучения увеличился на 20%. За школьными рюкзаками в этом году обращались на 35% чаще, чем в 2023 г.
По оценке Willdberries, за август 2024 г. петербуржцы купили на 80% больше предметов канцелярии, чем за последний месяц лета годом ранее. Наибольший прирост показали стикеры — их купили на на 132% больше в штуках и на 137% по стоимости.
Ранее 78.ru писал, что сеть гипермаркетов «Леонардо» закроет в Петербурге несколько точек.