Недостоверная реклама сетевого магазина косметики «Рив Гош» стала причиной обращения обманутого клиента. Об этом сообщила пресс-служба петербургского УФАС 16 августа.
По данным маркетинговой акции, распространяемой магазином, за установку мобильного приложения и вход в него с 8 по 14 августа клиенту будут начислены бонусы. Однако покупатель, обратившийся с жалобой, заявил, что обещанного он так и не получил.
УФАС установила, что информация в рекламе не соответствует действительности, и возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении компании. Если несоблюдения будут подтверждены, то магазину розничной сети грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
Ранее 78.ru писал, что ФАС предложила российским магазинам ограничить цены на бытовую технику.